Раздача листовок

прайс на раздачу

 "Раздача листовок" охватывает все категории потребителей: от детей до пенсионеров.

В каких случаях рекомендуется пользоваться раздачей листовок? 
- когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей компании с адресом, купоном на скидку и т.п. 
- когда необходимо срочно сообщить всем жителям города о своем продукте, услуге или об изменении цен и т.д. 
- когда удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, офисные служащие, автовладельцы, и т.д.) 
- когда удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить жителей определенного района города об открывшемся магазине или о распродаже). 
- при проведении какой-либо рекламной акции (розыгрыш призов, дегустация продуктов, презентация нового вида товара и т.д.) у себя в магазине, и нужно привлечь к ней особенное внимание потребителей и сформировать поток потенциальных клиентов к месту ее проведения (например, раздача купона на скидку или листовок, содержащих информацию о том, что в магазине проходит розыгрыш призов). 

Способы раздачи листовок.
- раздача на остановках, на улицах города, у торговых центров, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов.

Какую отдачу можно ожидать от раздачи листовок?
О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 0,1 до 10%. Надо заметить, что эффективность данного метода зависит не только от спроса на ваш продукт или услугу, но и от множества других факторов: 
-качества работы промоутеров (персонала, раздающего ваши листовки),
- объема розданных листовок,
- правильности выбора мест и времени для раздачи листовок,
- правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
- правильности оформления листовки. 

Советы по распространению листовок.
1. Раздача малого объема листовок (менее 3000 штук) имеет смысл только в местах где ходит именно та целевая аудитория, которой может понадобиться ваше предложение (советуем наиболее тщательно подходить к выбору таких мест). При раздаче свыше 50 000 штук листовок можно получить положительный результат даже с листовкой, оформленной не самым удачным способом, а хотя бы просто по закону больших чисел. 

2. Как увеличить эффективность раздачи листовок? 
- листовка должна быть составлена так, чтобы, только увидев ее, человек сразу понял, что и почем ему предлагается. В этом случае большее количество листовок попадет в руки тем, для кого в этот момент актуален рекламируемый продукт или услуга.  

3. Размер раздаточного рекламного материала от визитки (большая вероятность что ее оставят у себя) до листовки А4 формата. Лучше, если листовка будут полноцветной. При этом, не стоит забывать о стиле и гармонии цветов, картинок и т.д. 

4. Желательно, чтобы помимо информации рекламного характера листовка содержала и информацию, полезного характера, например, карту города, календарь на текущий год, поздравление с приближающимся праздником и т.д. В этом случае есть большая вероятность, что, благодаря наличию на листовке данной информации, потребитель не выбросит ее в ближайшую мусорную урну, а сохранит на более длительный срок. 

5. Нужно наиболее точно выбрать места раздачи листовок. В выбранных местах раздачи должно быть не просто много людей, но и большая плотность целевой аудитории. 

6. Необходимо правильно выбрать время раздачи листовок. Раздавать листовки на остановках лучше во второй половине дня или вечером. В это время люди не так спешат, как утром, опаздывая на работу, и поэтому они более восприимчивы к доносимой до них информации. 

7. Нужно заранее позаботиться о наличии достаточного количества рекламной продукции.

Существует множество других тонкостей относительно каждого конкретного случая, пользуясь которыми, можно значительно увеличить эффективность акции. 
Мы поможем разработать грамотный дизайн листовки, а также провести качественную раздачу!


×
Рекламно-полиграфическая компания Reklama-KRK